photo

Lorem ipsum dolor

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Accusamus aliquam aspernatur consequatur corporis doloribus eligendi eos facilis, id impedit in molestias odio odit porro quae rem sequi sit, soluta vero.

More
photo

Lorem ipsum dolor

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Accusamus aliquam aspernatur consequatur corporis doloribus eligendi eos facilis, id impedit in molestias odio odit porro quae rem sequi sit, soluta vero.

More
photo

Lorem ipsum dolor

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Accusamus aliquam aspernatur consequatur corporis doloribus eligendi eos facilis, id impedit in molestias odio odit porro quae rem sequi sit, soluta vero.

More
img


Страницы> [ 1 / 2 / 3 ]



Что такое Репутация?

Репутация - это комбинация Кармы героя и его Известности. Ваш герой получает звание в зависимости от его Репутации:

Низкая Репутация Высокая Репутация
Высокая Trustworthy Estimable Great Glorious Glorious Lord/Lady 
Карма Honest Commendable Famed Illustrious Illustrious Lord/Lady
Good Honorable Admirable Noble Noble Lord/Lady
Kind Respectable Proper Eminent Eminent Lord/Lady
Fair Upstanding Reputable Distinguished Distinguished Lord/Lady 
Средняя (нет) Notable Prominent Renowned Lord/Lady 
Карма (0) Rude Disreputable Notorious Infamous Dishonored Lord/Lady
Unsavory Dishonorable Ignoble Sinister Sinister Lord/Lady
Scoundrel Malicious Vile Villainous Dark Lord/Lady
Despicable Dastardly Wicked Evil Evil Lord/Lady 
Низкая Карма Outcast Wretched Nefarious Dread Dread Lord/Lady 
Игроки с низкой Кармой не могут покупать в магазинах. 

Как узнать, хороший человек или плохой?

Посмотрите на их имя. 

Как повысить Карму?

Дать какую-либо вещь или деньги "хорошему" NPCs.
Выполнить какой-либо квест NPC.
Убить "плохого" NPC или монстра.
Принести guard голову "плохого" игрока.

Как понизить Карму?

Убить Cats, Dogs, Dolphins, Cows или Silver Serpents.
Любое использование скилла Poisoning.
Воровство (Stealing).
Влезание в чужие рюкзаки (Snooping).
Вызов демона или элементала.
Убить "хорошего" NPC.
Препарирование любого трупа.

Как повысить Известность?

Дать вещь или деньги "хорошему" NPCs.
Убить кого-нибудь с большей Известностью, чем у вас.
Выполнить квест NPC, если он не является тривиальным для вашего уровня Известности.
Спасти заключенного. 

Как понизить Известность?

Умереть.
Известность медленно уменьшается, то есть за определенное время вы потеряете определенное количество пойнтов.

Вы были убиты другим игроков. Что теперь?

Вам дадут возможность сообщить об убийстве. Если игрока обвинили в 5 убийствах или более, он будет заклеймлен как Убийца и guards будут нападать на него, продавцы в магазинах будут отказываться продавать ему вещи, воскрешен он может быть только "злыми" целителями и т.д
Если вы принесете голову убийцы, то получите вознаграждение.  

Можно ли нападать на кого-либо?

Если этот кто-либо является "плохим" NPC или монстром, то можете нападать безнаказанно. На игроков нельзя нападать только потому, что они "плохие". На игрока можно напасть только в том случае, если не более двух минут назад кто-нибудь видел, как он совершил преступление. 

Как понять, что кто-то является преступником?

Преступники имеют красные имена и красную подсветку во время боя. 

Что в игре является преступлением?

Нападение на игрока, который в ближайшем прошлом не совершил преступления.
Нападение на "хорошего" NPC.
Замеченное воровство у "хорошего" человека.
Использование, даже случайное, эффекта заклинаний Blade Spirit или Energy Vortex на "хорошем" человеке или животном.
Использование положительных заклинаний на "плохом" человеке.
Грабеж трупа "хорошего" человека.
Расчленение труп.
Натравливание вашего домашнего животного на плохой поступок.
Передача домашнего животного "плохому" человеку.

Вор украл у меня вещь. Если я ограблю его труп, то стану преступником?

Нет, если вы заметили вора, то он будет сам преступником и его убийство не будет считаться преступлением. 

Я умер. Могу я ограбить свой собственный труп и не стать от этого преступником?

Да, можете.
Вещи

Как купить вещь?

В игре имеется множество магазинов, продающих товары в соответствии со своим направлением, также имеются продавцы-игроки, которые обычно стоят на улице.
Зайдите в магазин, скажите: "Vendor buy", - и продавец покажет вам список того, что у него есть в продаже. Двойное нажатие на нужный вам предмет и затем на "contract" внизу списка. Из предлагаемого списка можно выбрать не более 5 вещей и после нажатия на "contract" они переместятся к вам в рюкзак, а вы расстанетесь с соответствующей суммой денег.
В случае покупки у продавца-игрока дважды нажмите на него и откроется его рюкзак, после этого выберите нужную вещь и скажите: "Vendor buy". После этого нажмите на вещь и купите ее. 

У кого лучше покупать?

Нет никакого реального различия между покупками в магазинах и у продавцов-игроков (люди, стоящие на улице вне зданий и продающие что-либо). При покупке вещи попробуйте применить на ней ваш скилл Arms Lore или Item Identification. Если это у вас получится, то вы сможете определить, качественную вещь вам собираются продать или уже изношенную.
При покупке в магазине для применения Arms Lore или Item Identification нужно вывести на экран сами продаваемые вещи, а не список с их названиями.  

Какую броню нужно покупать?

При Str 45 лучшей броней для рук, головы и шеи является plate mail. Для тела и ног - сhain mail.
Однако plate mail достаточно тяжела и уменьшает вашу Dex. Это важно, потому что чем выше ваша Dex, тем быстрее вы сможете накачать ваши боевые скиллы и тем лучше для боя. Особенно плохо иметь броню на руках.
Для безоружного мага это неважно, а вот для воинов и лучников имеет большое значение. Для воина я рекомендую plate mail gloves на ring mail gloves. У лучника оружие действует тем медленнее, чем меньше его Dex, поэтому лучше заменить plate mail gloves на что-нибудь гораздо легче и поменять plate mail arms на ring mail. Еще можно одеть лучника в Bone gloves и Bone arms. Bone armor нельзя ремонтировать и для воина это имеет решающее значение, однако лучнику, который не входит в непосредственное соприкосновение с противником ("Run away. Shoot. Run away. Shoot.") в этом плане проще.
Со шлемами ситуация лучше - три вида шлемов, поддающихся ремонту (the close helm, open helm and nose helm) дают вам такую же защиту, как и full plate mail helm, и не уменьшают вашу Dex.
Когда ваша Str достигнет 60, можно одеть на себя (кроме шлема) plate mail, тем более, что к этому времени ваша Dex, как правило, будет уже достаточно высока и ее так страшно немного понизить. Однако я не советую менять вашу броню, как только Str достигнет 60. Если ваша Str понизится, потому что есть периоды, когда Str немного понижается, то plate mail закрывающая ваши ноги и тело упадет. Подождите, пока Str не увеличится еще на несколько пойнтов, тогда при ее уменьшении plate mail все равно останется на вас.
Из щитов лучше всего использовать heater shield, если только вы не играете магом. Магу в бою нужны две свободные руки для использования заклинаний. Лучники также испытывают эту проблему. Нeater shield дает наилучшую защиту, но, никогда не защищает от магии. Если вам удастся найти kite shield с характеристикой "of hardening" или более лучшей защитой, используйте его. 

Каким оружием пользоваться?

Пользоваться нужно тем оружием, скилл по владению которым у вас больше всего. Большинство видов оружия очевидны, за исключением War Axe, который является Mace Fighting оружием. Все виды оружия в игре сбалансированы, чтобы между ними не было очевидного преимущества. 

Много предметов в игре имеют свойства, что лучше выбрать?

Защитные свойства брони начинаются с "of defense", поышаются при "of guarding", становятся еще больше с "of hardening", потом "of fortification", и наконец, самая лучшая броня имеет характеристику "of invulnerability".
Броню с характеристикой, лучшей чем "of defense", редко можно найти в продаже и , соответственно, она намного дороже. Но вы всегда можете заработать какое-то количество денег и улучшить себе броню.
Разрушительная сила оружия начинается с "of ruin" и повышается "of might", "of force", "of power" и "of vanquishing" (самые большие повреждения противнику). Также большие повреждения наносит оружие с характеристиками "Accurate", "Surpassingly Accurate", или "Eminently Accurate". Если есть возможность выбора между разрушительным и точным оружием, я бы предпочел точное, потому что нет смысла наносить большие повреждения, если не можешь толком попасть по противнику.
И оружие и броня будут требовать намного меньше ремонта и вам придется гораздо реже обращаться к кузнецу, если будут иметь характеристики "Durable", "Substantial", "Massive", "Fortified" или "Indestructible". Предметы с характеритикой "Indestructible" не являются на самом деле таковыми, а приблизительно в 2 раза прочнее обычных предметов и тоже можут быть разрушены, особенно в тяжелых условиях экспуатации.
Дополнительная прочность брони особенно хороша для воинов, потому что магам и лучникам не нужно приближаться в бою к протинику и их броня получает меньшие повреждения. А вообще, наименьшие повреждения оружию и броне наносятся тогда, когда вы быстро убиваете своего противника, поэтому, при возможности выбора, выберите себе оружие, обладающее большой разрушительностью и точностью.
И наконец, у брони и оружия имеется ряд магических свойств, которые позволяют использовать какое-нибудь заклинание: 

Название Заклинание
Burning Magic Arrow (магическая стрела)
Clumsiness Clumsy (неуклюжесть)
Daemon's Breath Fireball (огненный шар)
Evil Curse (проклятие)
Feeblemindedness Feeblemind (слабоумие)
Ghoul's Touch Paralyze (парализование)
Mage's Bane Mana Drain (утечка маны)
Night Eyes Night Eyes (ночное зрение)
Reflection Spell Reflection (сопротивляемость магии)
Thunder Lightning Spell (молния)
Weakness Weakness (слабость)
Wounding Harm (повреждение)

Не нужно покупать оружие, имеющее ограниченное число магических зарядов, потому что в большинстве боев эти заряды заканчиваются задолго до окончания сражения и нет никакой возможности перезарядить их. Также есть проблема с использованием наступательных заклинаний в городе - независимо от того, на кого вы нападаете, guards нападут на вас. Я случайно выстрелил в оленя в пределах города Yew из своего Eminently Accurate Bow of Weakness и был убит охраной. 

Как понять, что броня или оружие нуждается в ремонте?

Для этого нужен скилл Arms Lore. Если он у вас есть и использование прошло успешно, то вы увидите одно из сообщений:

Brand-new
Almost new
Barely used, with a few nicks and scrapes
Fairly good condition
Suffered some wear and tear
Well used
Rather battered
Somewhat badly damaged
Flimsy and not trustworthy
Falling apart
"Brand-new" показывает, что предмет новый на 100 %. С каждым следующим пунктом степень износа увеличивается на 10 %. "Falling apart" - предмет вот-вот разрушится.
Оружие, независимо от степени износа, продолжает наносить одинаковые повреждения вплоть до момента его разрушения. Броня по мере износа теряет защитные свойства, поэтому ее нужно ремонтировать в первую очередь и стараться содержать в состоянии "Brand-new" или "Almost new". 

Как ремонтировать предметы?

Ремонтировать можно только металлические изделия. Bows, leather и bone armor не ремонтируются.
NPC ремонтировать не могут. Ремонтом занимаются только кузнецы-игроки. Найдите forge или anvil. Почти наверняка там окажется кто-то, использующий скилл Blacksmithy, и он сможет отремонтировать. Пометите все, что нужно отремонтировать в мешок и отдайте ему.
Кузнецу для ремонта нужны железные слитки, поэтому дайте ему 10 или 20 gr. 

Что означает цвет брони?

Серебрянная броня может быть сделана игроком. Броня других цветов может быть только купленой в магазине или отобранной у монстра.
Это может быть важно, если вы покупаете броню, не имеющую волшебных свойств. Потому что броня, сделанная игроком может быть слабее брони другого цвета. Но если у вас есть возможность, покупайте броню с волшебными свойствами.  

Почему продавец говорит мне: "Вы не можете это купить", - хотя предмет есть в списке и имеет цену?

Удостоверьтесь, что вы говорите с тем продавцом, с каким нужно, потому что иногда в магазине бывает 2-3 продавца. Попробуйте поговорить с другим или обратиться к продавцу по имени, а не "vendor".

Городская жизнь

Города

В каком городе жить?

Если вы только начали играть, то я бы рекомендовал хороший тихий город вроде Yew или Cove. Поначалу эти города были малопосещаемыми, потому что они испытывали недостаток в таких магазинах, как магазины provisioners, магазины реагентов, оружейные магазины. В настоящий момент в игре появилось много продавцов и теперь здесь можно купить все, что вам нужно.
Как только вы собрались путешествовать, то можете идти в сторону "большой тройки": Britain, Vesper/Minoc или Trinsic. Скажем, когда ваш рюкзак полон разных добытых с монстров вещей, то продать их в маленьких городах может быть проблемой. Тогда идите в большой город и продайте там.
Если вы планируете жить в большом городе, то имейте ввиду, что Trinsic иногда из-за перенасыщенности игроками дает приличный лаг, Vesper/Minoc еще хуже, a Britain временами недоступен на сервере. 

Как найти в городе магазины?

Спросите у NPC. подойдите к одному из них и скажите: "Fred where is the bank?", - и (предположим, его имя Фред) он покажет направление, в котором идти. Возможно вам придется опросить несколько NPC, прежде чем найдете то, что нужно. Также, как банк, вы можете спросить гостиницу - "inn", "provisioner" и любые другие магазины.
Это исходя из того, что в данном городе есть все магазины. Не все города имеют какие ушодно магазины.  

Как уберечься от воров?

Нужно купить несколько мешков и хранить свои вещи в них. Без мешков в вашем рюкзаке лучше держать только самые дешевые предметы и вашу spellbook.
Когда предмет находится в мешке, его в два раза сложнее украсть. Вор должен либо открыть этот второй мешок и потратить на это лишнее время, а для этого он должен иметь гораздо более высокий скилл snooping, либо украсть этот второй мешок, но может оказаться неспособным сделать это из-за его тяжести - чем большее количество предметов находится во втором мешке и чем он тяжелее, тем сложнее его украсть.
Также я рекомендую постоянно передвигаться и не позволять кому-либо долго стоять рядом с вами, потому что когда вор пытается вас обокрасть, ему нужно стоять рядом. Если вы отойдете, то у него не будет времени залезть к вам в рюкзак.

Банки

Как положить деньги в банк?

Скажите NPC в банке: "Вank", - и откроется окно вашего счета. Перетащите деньги из вашего рюкзака в это окно.
Имейте также в виду, что кучка денег не может содержать больше, чем 50005 gr. Если вы попытаетесь соединить вместе две кучки, в сумме превышающие это количество, то получится одна кучка на сумму 50005 gr, а остальные деньги исчезнут. 

Как выяснить, сколько денег на счету в банке?

Откройте окно вашего счета и щелкните на деньги внутри него. Также можно задать вопрос NPC: "Balance?".

Как забрать деньги из банка?

Перетащите деньги из окна счета к вам в рюкзак либо скажите NPC: "Withdraw 200", - если вам нужно 200 gr. 

Можно ли поместить в банк что-либо еще, кроме денег?

Ваш банковский сейф, в котором хранятся деньги, может также хранить и предметы. Есть только ограничение по весу - не более 400 stones.
После того, как вы внесли что-либо в банк, нужно возвращаться опять к этому же банку?
Нет. Все предметы и деньги будут доступны вам в любом банке в мире Britannia.  

Как ограбить банк?

Сначала идите в магазин provisioner и купите лыжную маску... Хм-м, хотя я не знаю ни одного способа ограбить банк. 

Вы хотите купить кое-что дорогое, но не можете унести все деньги. Как это сделать?

При покупке домов, кораблей и vendor contracts у вас автоматически заберут деньги из банка, так что нет необходимости такскать их с собой.
Если у вас есть свой vendor, то деньги, полученные им будут перечисляться сразу в банк.

Приключения

Сражение

Как узнать, насколько вы хороши в сражении?

В ишоу входят 7 факторов. Первые два - ваш скилл Tactics и скилл, соответствующий тому оружию, которое вы держите в руках (Mace Fighting, Fencing или Swordsmanship, или Wrestling если вы безоружны). Если вы держите в руках щит, то третьим фактором будет ваш скилл Parrying. Оценка вашей брони, которую можно увидеть в окне status - четвертый фактор. Диапазон повреждений, которые может нанести ваше оружие - пятый. Ваша Str- шестой, поскольку наносимые повреждения в зависимости от нее будут либо меньше, либо больше. Ваша Dex - седьмой, потому что от величины этого аттрибута зависит скорость работы оружием.
Все эти факторы могут быть выяснены в разных справочных окнах вашего героя, за исключением диапазона повреждений, наносимых вашим оружием. Существуют таблицы, по которым можно определить этот фактор.
Магам нужно оценивать свои боевые способности по-другому. Они зависят от скилла Magery, аттрибута Int, уровня заклинаний, которыми вы пользуетесь в бою, уроня защиты, которцю дает ваша броня и скилла Wrestling. Wrestling понадобится потому, что вы колдуете обеими руками, а между заклинаниями проходит определенный промежуток времени, в который ваш противник может приблизиться к вам вплотную и придется драться голыми руками. 

На кого можно нападать без риска быть убитым?

Это может быть только тогда, когда вы сражаетесь с противниками слабее или равными вам. Может, это кажется очевидным, но все-таки стоит предупредить, что как только вы создали своего героя, он является крайне слабым и поэтому нельзя нападать на тех, кто внешне слабее. Кролики и цыплята могут вырвать вам горло и устроить на вашем теле банкет, а другие игроки будут смеяться над таким жалким зрелищем. Прежде, чем нападать на кого-нибудь, вам необходимо поднять скилл Tactics и боевой скилл хотя бы до 25, а также иметь полный набор хорошей. Но даже тогда нужно подумать, прежде чем нападать на кого-либо, размерами больше козла. Пройдет не один день, прежде чем вы сможете потягаться с более сильными монстрами.
Для того, чтобы посмотреть полный список животных и их силы, прочитайте руководство для Охотника.
Когда вы сражаетесь, откройте окно status, потом закройте его и на экране останется график ваших НР. Этот график покажет, насколько хорошо вы переносите удары вашего противника. Для того, чтобы посмотреть состояние противника, щелкните на него и отойдите. Как только вы опять подойдете к нему, то сможете наблюдать две полосы состояния. Если ваша полоса убывает быстрее, чем полоса противника - у вас неприятности и нужно убегать. Имейте в виду, что если вы потеряли две трети своих НР или больше, то убежать не получится, потому что ваша выносливость находится в прямой зависимости от количества НР. Поэтому убегать нужно раньше.
Однако, на вашем месте, я бы не стал сразу убегать, как только вы придете к выводу, что не сможете победить. Ваши боевые скиллы повышаются намного быстрее, если сражаться с трудным противником. Так что стоит немного подраться даже с более сильным, чем вы противником. Убегайте только когда уже получите сильные повреждения. 

Какие есть еще советы относительно сражений?

Перед боем лучше сделать две вещи: дождаться, пока ваша выносливость на станет максимальной и наесться. Чем больше ваша выносливость, тем дольше вы можете сражаться. Полный желудок способствует более быстрому заживлению ран. В некоторых длительных боях мне удавалось залечить 2-3 раны, что давало плюс против моего противника.
Также имейте в виду другие вещи:
Ваш рюкзак, открытый для того, чтобы пользоваться микстурами для заживления, становится видимым противнику. Если у вас неприятности, отойдите немного от места сражения, освободите одну руку для того, чтобы взять бутылку с микстурой в руку и выпейте ее. После этого можно возвращаться в бой. Также см. "Какие микстуры нужно носить с собой?".
Если у вас есть напарник, то это имеет для вашего противника огромное значение. Если успешный удар поражает цель, то она не может защищаться в этот момент. Вдвоем нападая на противника, вы не только в два раза больше наносите ему повреждений, также ваш противник в два раза хуже защищается.
К сожалению, есть и противоположность - два слабых монстра, нападая вдвоем, гораздо более смертельны, чем те же монстры, нападающие поодиночке.
Если вы хотите попробовать сражаться с двумя или более монстрами, то постарайтесь держать их на некотором удалении друг от друга. Тогда, пока вы деретесь с одним моснтром, второй двигается к вам. Как только он подошел достаточно близко, отойдите немного в сторону и снова сражайтесь с тем монстром, который окажется ближе. Если у вас есть время, то, как мне кажется, лучший способ убить этих монстров состоит в том, чтобы отойти подальше, так, чтобы выйти из поля зрения монстра. После этого сделать круг и подойти к месту боя с другой стороны. Продолжите нападать на то существо, с которым вы только что сражались, а потом можете переключиться на того, кто осложнил вам жизнь.
Самая распространенная ошибка заключается в том, что некоторые дважды щелкнув на одного монстра стоят, подобно идиоту и сражаются, в то время как другой подходит и убивает. Даже если монстр, на которого направили курсор, далеко, герой все равно продолжает сосредоточено не него напасть, хотя рядом есть другой монстр, который без ущерба для себя бьет его. Поэтому нападать всегда нужно на ближайшего монстра.
Кстати, эта же самая вещь случается и с монстрами. Очень часто монстр сосредотачивается на преследовании кого-нибудь и, даже если вы нанесете ему удар, монстр не будет защищаться, потому что его внимание привлечено другим объектом. 

Вы играете в одиночку и вас постоянно бьют более сильные противники. Как решить эту проблему?

Вы можете нанять наемника, купить или приручить домашнее животное, способное постоять за себя в бою.
Заставить наемника или домашнее животное напасть на кого-нибудь с помощью приказа сложно, но зато ваш слуга может защищать вас. Скомандуйте: "Fred guard me",- если его имя Фред и наемник/животное перейдут в режим охраны.
Единственная сложность с режимом охраны заключается в том, что когда вы сражаетесь с монстром, нужно не закрывать собой этого монстра от своего наемника или домашнего животного. потому что тогда вы с монстром будете драться один на один. Но после небольшой тренировки можно научиться правильно вести себя в бою с напарником-слугой.

Заклинания

Какие заклинания можно использовать?

Просто наличия заклинания, которое вы хотите использовать, в вашей spellbook недостаточно. Для успешного его применения необходимо сделать две вещи.

Во-первых, вы не можете использовать заклинание данного круга, если не применили хоть одного заклинания предыдущего круга. Так что самое первое заклинание, которое вы будете использовать, должно быть 1-го круга, чтобы иметь возможность воспользоваться заклинанием 2-го круга. Затем, для использования заклинания 3-го круга, вам необходимо хоть раз применить заклинание 2-го круга и т.д.

Во-первых, вы не можете использовать заклинание данного круга, если не применили хоть одного заклинания предыдущего круга. Так что самое первое заклинание, которое вы будете использовать, должно быть 1-го круга, чтобы иметь возможность воспользоваться заклинанием 2-го круга. Затем, для использования заклинания 3-го круга, вам необходимо хоть раз применить заклинание 2-го круга и т.д.

Во-вторых, для использования заклинания вам необходимо иметь достаточное количество маны.

Имейте ввиду, что если вы попробуете использовать заклинание высокого круга с низким уровнем скилла Magery, то кроме шума и дыма никакого эффекта не получите. Грубо говоря, поделите ваш Magery на 10, чтобы понять, заклинания какого круга у вас будут получаться с вероятностью 50 %. Все заклинания более низкого круга у вас будут получаться с еще большей вероятностью, а заклинания более высокого круга с вероятностью, снижающейся на 10-15 % с каждым увеличением на 1 круг. 

Сколько маны нужно для использования заклинания?

Заклинание
-"- 1 круга: 4 mana
-"- 2 круга: 6 mana
-"- 3 круга: 9 mana
-"- 4 круга: 11 mana
-"- 5 круга: 14 mana
-"- 6 круга: 20 mana
-"- 7 круга: 40 mana
-"- 8 круга: 50 mana 

Каким заклинаниям желательно научиться?

Каждый должен научиться заклинаниям Heal, Cure, Reactive Armor и Recall. Первые три являются заклинаниями 1 и 2 круга, зато Recall - заклинание 4-го круга и, для того, чтобы оно хорошо получалось, нужно много практиковаться.
Полезность Heal очевидна.
Cure может снять отравление, нанесенное змеей, скорпионом, отравленным оружием и т.п.
Reactive Armor отражает удар, нанесенный вам на вашего противника и он получает такое же повреждение, как и вы. Отражает 5 раз. Если использовать это заклинание перед боем, то оно может дать реальный шанс на победу.
Recall позволяет быстро перемещаться по миру Британии и вовремя ретироваться из сложных ситуаций. Сохраните руну, переносящую вас к дому и в экстренном случае делайте Recall.

Как работают recall-руны?

Бросьте руну на землю в нужном вам месте и используйте на ней заклинание Mark (если сможете, потому что это заклинание 6-го круга). Поднимите руну и носите с собой. Двойной клик на руне даст возможность нанести на нее название места, а один клик - прочитать название. Когда захотите вернуться на маркированное место, выберите руну с его названием и используйте на ней заклинание Recall. 

Что делать, если вы не можете использовать заклинание Mark?

Многие продавцы продают руны, маркированные в разных местах. Ориентировочная цена руны - 150 gr.  

Сохраните ли вы свою spellbook, если вас убьют?

Постоянно держите spellbook "в открытом виде", помещенной в верхнюю часть вашего рюкзака и тогда вы ее не потеряете в случае гибели.
Если вы уберете spellbook в мешок, то в случае своей смерти потеряете ее.

Микстуры

Как узнать, что делает микстура?

Каждая микстура имеет свой цвет: 

Цвет микстуры Эффект
черный Night Vision
синий Increase Dexterity Temporarily
зеленый Poison
оранжевый Cure Poison or Paralysis
пурпурный Explosions (see below)
красный Bring Back Stamina
белый Increase Strength Temporarily
желтый Healing

Большинство микстур разделяется на слабые и сильные. Микстуры одного цвета делают одну и ту же вещь, только вопрос в том, с какой силой. Если вы действительно хотите узнать, обладаете вы желтой микстурой Healing или желтой микстурой Great Healing, развивайте скилл Taste Identification.
Пурпурная ждкость взрывается, как граната. Двойной клик на ней и бросайте в цель. Взрыв происходит через 3 секунды после клика.


<Читать дальше> [ 1 / 2 / 3 ]